Вакансии
- Требуемый опыт работы
- не менее 3-х тлет
- Тип занятости
- полный день
Главный бухгалтер школы должен уметь:
определять объем учетных работ, структуру и численность работников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах;
разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе стандарты бухгалтерского учета школы;
определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику школы;
оценивать возможные последствия изменений в учетной политике школы, в том числе их влияние на ее дальнейшую деятельность;
разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота;
организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе;
планировать объемы и сроки выполнения работ в отчетный период для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
организовывать процесс восстановления бухгалтерского учета;
распределять объем учетных работ, работ по ведению налогового учета и отчетности между работниками бухгалтерской службы школы;
оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;
формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, при централизованном и децентрализованном ведении бухгалтерского учета;
составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации юридического лица;
владеть и применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности школы в обозримом будущем;
обосновывать принятые школой решения при проведении внутреннего контроля, муниципального финансового контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок;
осуществлять и организовывать внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности школы;
разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие организацию и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности школы;
проверять качество составления регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности;
осуществлять непрерывный мониторинг соответствия внутреннего контроля целям деятельности школы, разрабатывать мероприятия по его совершенствованию;
выявлять и оценивать риски, способные повлиять на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе риски от злоупотреблений, и определять процедуры, направленные на минимизацию этих рисков;
определять и изменять границы контрольной среды школы;
распределять полномочия, обязанности и ответственность между сотрудниками за выполнение процедур внутреннего контроля, проводить проверку их выполнения;
формировать справочник типовых фактов хозяйственной жизни школы и использовать его в процессе осуществления внутреннего контроля;
координировать взаимоотношения сотрудников бухгалтерии в процессе выполнения ими контрольных процедур с субъектами внутреннего контроля;
проводить оценку состояния и эффективности внутреннего контроля в школы;
составлять отчеты о результатах проведенного внутреннего контроля;
разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие ведение налогового учета, составлять налоговые расчеты и декларации, отчетность в государственные внебюджетные фонды;
идентифицировать объекты налогообложения, исчислять налоговую базу, сумму налога, а также сумму взносов в государственные внебюджетные фонды;
проверять качество составления регистров налогового учета, налоговых расчетов и деклараций, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
обеспечивать установленные сроки выполнения работ и представления налоговых расчетов, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
исправлять ошибки в налоговом учете, налоговых расчетах, отчетности в государственные внебюджетные фонды;
разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регулирующие организацию и осуществление налогового планирования в школе;
обеспечивать в рабочее время сохранность налоговых расчетов и деклараций и последующую их передачу в архив;
разрабатывать формы налоговых регистров;
оценивать изменение налоговых обязательств и рисков в результате принятия управленческих решений, не соответствующих утвержденной налоговой политике школы;
формировать и применять набор инструментов налогового планирования (налоговые льготы, формы договорных взаимоотношений, цены сделок, ставки налогообложения, объекты налогообложения, социальные налоговые режимы);
осуществлять мониторинг законодательства Российской Федерации о налогах и сборах,
корректировать налоговую политику школы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
определять объем работ по финансовому анализу, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах;
разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие порядок проведения работ по финансовому анализу;
определять источники информации для проведения анализа финансового состояния школы;
планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов;
распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками;
проверять качество аналитической информации, полученной в процессе проведения финансового анализа, и выполнять процедуры по ее обобщению;
формировать аналитические отчеты и представлять их заинтересованным пользователям;
координировать взаимодействие работников бухгалтерии школы в процессе проведения финансового анализа;
формулировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа школы;
применять методы финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности; устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период;
определять объем работ по бюджетированию и финансовому планированию, потребность в финансовых и материально-технических ресурсах;
разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе регламентирующие порядок проведения работ в системе бюджетирования и управления денежными потоками;
формировать структуру бюджетов денежных средств, а также перспективных, текущих и оперативных финансовых планов;
планировать объемы, последовательность и сроки выполнения работ по составлению бюджетов денежных средств и финансовых планов, контролировать их соблюдение;
координировать взаимодействие работников в процессе выполнения работ по бюджетированию и управлению денежными потоками;
применять результаты финансового анализа школы для целей бюджетирования и управления денежными потоками;
применять методы финансовых вычислений;
составлять прогнозные сметы и бюджеты, платежные календари;
определять общую потребность школы в финансовых ресурсах;
осуществлять проверку качества составления бюджетов денежных средств и финансовых планов;
вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики школы, вносить соответствующие изменения в финансовые планы (сметы, бюджеты);
обеспечивать передачу документов по бюджетированию и управлению денежными потоками в архив в установленные законодательством сроки.
планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации работников бухгалтерской службы школы;
контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета школы;
пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.
1.10. На время отсутствия главного бухгалтера школы исполнение его обязанностей возлагается на бухгалтера школы.
Дата: 07.03.2024 г.